…ыла вовремя нажата, происходит автостопное торможение поезда.

5.8.2.4 При подъезде к светофору с желтым сигналом машинист должен выбрать такую скорость движения, чтобы проследовать этот светофор со скоростью не выше Vж, установленной в соответствии с п. 16.30 ПТЭ, и индицируемой, как Vк на блоке БИЛ.

5.8.3 Порядок следования поезда по сигналу "КЖ" блока БИЛ

5.8.3.1 В момент появления сигнала "КЖ" на блоке БИЛ скорость, индицируемая в окне VК, становится равной VД *** (строка 5 Табл.1), и реакция КЛУБ на ее превышение соответствует п.5.8.1. Отличие заключается только в том, что на блоке БИЛ постоянный звуковой сигнал, и переход значения скорости в окне VФ в мигающий режим происходит при разности скоростей в окнах VК и VФ равной 3 км/час и менее.

5.8.3.2 При появлении на блоке БИЛ сигнала "КЖ", в устройстве КЛУБ включается функция контроля торможения перед светофором с красным сигналом. При следовании к путевому светофору с красным сигналом, в зависимости от введенной в КЛУБ средней длины блок-участка (п.8.7. Инструкция по техническому обслуживанию комплексного локомотивного устройства безопасности ЦШ-ЦТ-659), КЛУБ осуществляет постепенное снижение скорости VД со значения VД*** до 20 км/час. Машинист, в свою очередь, обязан снижать скорость движения локомотива (МВПС) VФ, руководствуясь п.5.8.1. При этом переход индикатора VФ в мигающий режим и включение звукового сигнала блока БИЛ происходит:

- в интервале скоростей от 60 км/час до 21 км/час при разности между VД и VФ равной 3 км/час;

- в интервале скоростей от 20 км/час до 0 км/час при разности между VД и VФ равной 2 км/час.

5.8.3.3 Периодические проверки бдительности производятся с периодом (30-40) сек.

5.8.4 Порядок следования поезда по сигналу "К" блока БИЛ

5.8.4.1 Сигнал "К" на блоке БИЛ индицируется в случае проследования светофора с запрещающим показанием. Порядок проследования светофора при автоматической блокировке устанавливается п.16.27 ПТЭ, а при полуавтоматической п.16.28 ПТЭ.

5.8.4.2 Переход на сигнал "Б" производится одновременным нажатием кнопок "ВК" и "РБ". Переход на сигнал "Б" блока БИЛ разрешается в следующих случаях:

- при передвижении локомотива (МВПС) по некодированным путям депо с пути приема или отстоя на путь отправления;

- при отправлении с необорудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием;

- при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и МВПС.

В других случаях пользование кнопками "ВК" и "РБ" для перехода на сигнал "Б" запрещается.

5.8.5 Порядок следования по сигналу "Б" блока БИЛ

5.8.5.1 При следовании по сигналу "Б" блока БИЛ и положении тумблера РМП "поездной" на индикаторе VК отображается максимально допустимая скорость движения на сигнал "З" светофора блока БИЛ, а периодические проверки происходят с интервалом (60 - 90) сек.

Интервал между периодическими проверками имеет произвольное, неповторяющееся значение в указанных пределах.

5.8.5.2 При следовании по сигналу "Б" блока БИЛ и положении тумблера РМП "маневровый" на индикаторе VК отображается максимальная скорость движения равная 60 км/час. Интервал между периодическими проверками равен (60-90) сек.

5.9 Порядок работы устройства КЛУБ при следовании по участку пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН.

5.9.1 При движении локомотива и наличии на блоке БИЛ индикации одного и более свободных блок-участков, работа устройства КЛУБ аналогична п.5.8.1 за исключением того, что в окне VК на каждом блок-участке могут индицироваться разные значения скорости, которые зависят от поездной ситуации и определяется при проектировании путевых устройств АЛС-ЕН для данного перегона. Максимально допустимая скорость также не является постоянной величиной. Она определяется для каждой ситуации по следующему алгоритму:

- если на локомотив (МВПС) поступает информация об увеличении VК или она не меняется, то максимально допустимая скорость движения будет на 5 км/час больше скорости в окне VК;

- если на локомотив поступает информация об уменьшении величины VК, то максимально допустимым становится предыдущее значение скорости, которое индицировалась в окне VК.

5.9.2 Порядок следования по сигналам "КЖ", "К" и "Б" блока БИЛ соответствует п.п.5.8.3, 5.8.4, 5.8.5.

5.9.3 При следовании по сигналу блока БИЛ "БМ" в окне VК индицируется максимально допустимая скорость движения равная 20 км/час. Периодические проверки осуществляются через (30 - 40) сек. Показания скорости в окне VФ переходят в мигающий режим и начинает звучать звуковой сигнал блока БИЛ при разности между VД и VФ, равной 5 км/час.

5.10 В случае выхода из строя датчика скорости, неисправности или сбое одного из комплектов, устройство КЛУБ автоматически переходит на другой комплект.

5.11 Взаимодействие устройства КЛУБ с системой САУТ. При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы САУТ в устройстве КЛУБ отменяются следующие функции:

- однократная проверка при смене огня с "З" на "Ж";

- периодические проверки при следовании по сигналам "Ж" (п.5.8.2.3), "КЖ" (п.5.8.3.3) и "К" (п.5.8.4.2);

- функция контроля торможения перед светофором с красным сигналом (п. 5.8.3.2);

При неисправности или выключении системы САУТ все вышеперечисленные функции восстанавливаются.

5.12 Взаимодействие устройства КЛУБ с системой ТС КБМ:

При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы ТС КБМ в устройстве КЛУБ отменяются периодические проверки бдительности при следовании по сигналам "З" (п. 5.12), "Б" (п. 5.8.5.1), "Ж" (п.5.8.2.3), "КЖ" (п.5.8.3.3) и "К" (п.5.8.4.2);

При неисправности или выключении системы ТС КБМ система КЛУБ переходит в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора блока БИЛ независимо от скорости. Период проверок при сигналах "Б" и "З" составляет 60 - 90 сек, при других показаниях светофора 30 -40 сек.

 

 

6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ

РАБОТЫ УСТРОЙСТВА КЛУБ

 

6.1 В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигналов "КЖ" или "К", при следовании поезда со скоростью выше VД для этих сигналов, машинист обязан для предотвращения экстренного торможения поезда временно выключить ЭПК поворотом ключа вправо и снова включить его не позднее, чем через (5 - 7) сек. поворотом ключа влево.

6.1.1 Если после повторного включения ЭПК ключом на блоке БИЛ появится более разрешающий сигнал, ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.1.2 Если на блоке БИЛ не появляется более разрешающий сигнал, машинист обязан наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК ключом и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 сек обеспечить снижение скорости до VД для этого сигнала, после чего включить ЭПК ключом и следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым светофором или возникшим препятствием. Далее действовать в соответствии с п. 6.10 настоящей Инструкции.

6.2 В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигнала "Б" при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН, машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на блоке БИЛ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и своевременную остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием, но не более 40 км/час.

6.2.1 Если показания путевого светофора будут разрешающим, и в течение (5-7) секунд после его проследования на блоке БИЛ не появится показание, соответствующее сигналу в рельсовой цепи блок-участка, т.е. следующего путевого светофора ("З", "Ж" или "КЖ"), машинист должен перевести КЛУБ на другой комплект в соответствии с п.3.4.4 настоящей Инструкции. При отсутствии по другому комплекту показаний БИЛ, соответствующих показанию путевого светофора с помощью кнопки ВК убедиться в наличии в КЛУБ правильной несущей частоты канала АЛСН и, при необходимости, установить необходимое значение несущей частоты. Если через (5 - 6) сек на блоке БИЛ останется сигнал "Б" - выключить КЛУБ в соответствии с п.3.8 и, не позднее чем через 5 сек, снова включить его в соответствии с п.п.3.2.1, 3.2.2 настоящей Инструкции.

6.2.2 В случае восстановления работоспособности КЛУБ, машинист обязан продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.2.3 Если через (5-7) сек после повторного включения питания КЛУБ на блоке БИЛ продолжает гореть "Б", машинист должен действовать в соответствии с пунктом 6.10 настоящей Инструкции.

6.3 Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, полностью выключится индикация на блоке БИЛ (в том числе и показания скорости в окне VФ) и включится свисток ЭПК, машинист должен выключить КЛУБ в соответствии с п. 3.8 настоящей Инструкции и проверить исправность автоматических выключателей КЛУБ и предохранителей на блоке БЭЛ.

6.3.1 Если автоматические выключатели КЛУБ или предохранители на блоке БЭЛ неисправны, машинист обязан действовать в соответствии с п. 6.10 настоящей Инструкции.

6.3.2 В случае исправности автоматических выключателей и предохранителей машинист должен снова включить КЛУБ в соответствии с п. 3.2 настоящей Инструкции и, если нормальная работа не восстановиться КЛУБ, действовать в соответствии с п. 6.10 настоящей Инструкции.

6.3.3 Если после выполнения действий по п.6.3.2 нормальная работа КЛУБ восстановится, машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнал технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.4 При обнаружении машинистом факта выдачи на регистрацию в другие устройства сигналов, не соответствующих показаниям блока БИЛ, он обязан продолжать движение, руководствуясь показанием блока БИЛ, и сделать соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

Если такая неисправность обнаружится при расшифровке ленты скоростемера 3СЛ-2М или комплекса КПД-3, расшифровщик обязан поставить в известность мастера цеха электроники или электромеханика КП для принятия мер по проверке, ремонту или замене устройства КЛУБ, или сообщить в депо приписки по данному локомотиву (МВПС) в случае обнаружения данной неисправности в оборотном депо.

6.5 Если на блоке БИЛ вместо показаний VФ или VД появляются точки, и уменьшается яркость свечения остальных индикаторов, машинист должен выключить ключ ЭПК и, через время не позднее 5 сек, снова включить его.

Если нормальная работа блока БИЛ не восстановится, то, учитывая, что в работающем окне высвечивается скорость движения локомотива VФ, машинист обязан продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.6 Если выключится индикация БИЛ, кроме показаний фактической скорости, без появления свистка ЭПК, машинист должен выключить ключ ЭПК и, через время не позднее 5 сек, снова включить его. Если неисправность не исчезнет, машинист должен выключить КЛУБ в соответствии с п.3.8 и, через время не ранее 30 сек, включить в соответствии с п.3.2 настоящей Инструкции. Если неисправность останется, дальнейшие действия машиниста должны соответствовать п.6.10 настоящей Инструкции.

6.7 Если свисток ЭПК не прекращается после нажатия рукоятки РБС, машинист, после остановки поезда автостопом, обязан перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения крана и далее действовать в соответствии с п.6.10 настоящей Инструкции.

6.8 Если при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН, устройство КЛУБ переходит на работу с каналом АЛСН, машинист обязан продолжать движение, руководствуясь сигналами канала АЛСН на блоке БИЛ, сделав при этом запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.9 Если при движении показание скорости в окне VФ блока БИЛ становится неустойчивым, машинист обязан перевести КЛУБ на другой комплект в соответствии с п.3.4. настоящей Инструкции, и при восстановлении устойчивых показаний скорости, продолжать движение, сделав запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

6.10 При следовании локомотивов и МВПС в случаях выключения устройства КЛУБ в ситуациях, отраженных в п.п.6.1.2, 6.2.2, 6.3.1, 6.3.2, 6.6, 6.7, настоящей Инструкции,

машинист обязан: немедленно сообщить о выключении КЛУБ поездному диспетчеру по радиосвязи или через дежурного по станции, по прибытии на ближайшую станцию. Дальнейшее движение осуществлять по его приказу по показаниям путевых светофоров с соблюдением специальных мер безопасности, устанавливаемых начальником дороги.

При этом машинист обязан:

- при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройство КЛУБ должно быть заменено без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

- при вождении пассажирского поезда одним машинистом довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив;

- пригородные электропоезда или дизель-поезда, а так же одиночные локомотивы в аналогичных случаях довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей ПТО;

Следование локомотивов и МВПС до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер обеспечения безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги. При следовании по приказу поездного диспетчера машинист обязан периодически проверять работоспособность КЛУБ и ключа ЭПК (исключая случай, описанный п.6.7 настоящей Инструкции), при этом, если работа КЛУБ при одном из таких включений восстановится, машинист обязан отказаться от взятого приказа, сообщив об этом поездному диспетчеру, и продолжать движение с работающим устройством КЛУБ. По прибытию в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению локомотива о время отказа. Объяснения должны сдаваться техникам - расшифровщикам скоростемерных лент вместе со скоростемерной лентой.

6.11 Порядок организации ремонта устройств КЛУБ, замены локомотива, выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поездов также устанавливает начальник дороги.

6.12 В случае сбоев сигналов светофора блока БИЛ и последующего восстановления правильного показания, машинист обязан сообщить об этом (по радиосвязи или по прибытию на первую станцию) одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон, указав при этом номер светофора, километр, пикет или входные или выходные стрелки станции или пути и характер сбоя сигналов.

6.13 Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств АЛСН, должен сделать соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети и известить электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и устранению неисправности.

6.14 Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия устройства КЛУБ (в том числе кратковременных отключениях ключом ЭПК), а также об остановках поезда электропневматическим клапаном автостопа машинист должен сделать соответствующие записи в журнале технического состояния локомотива (МВПС) и, при регистрации на бумажной ленте, на обратной стороне скоростемерной ленты указать характер неисправности, номер светофора, километр и пикет или наименование станции с указанием входных (выходных) стрелок или пути.

6.15 О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали машинист должен заявить дежурному по депо или дежурному по ПТО, который, убедившись в наличии записи о срыве пломбы в журнале технического состояния локомотива (МВПС), обязан опломбировать кран с установкой фиксатора открытого состояния.

6.16 Каждый случай неисправности или нарушения нормального действия устройств КЛУБ, принудительной остановки поезда устройствами КЛУБ в пути следования, срыва пломб с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали, выключения ЭПК разобщительным краном или ключом ЭПК (в том числе кратковременного), переключения устройства КЛУБ с индикации сигнала "К" на индикацию сигнала "Б" при следовании по участкам, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, а также другие выявленные при расшифровке скоростемерных лент нарушения нормального действия и неправильного использования устройства КЛУБ должны быть разобраны начальником депо в трехсуточный срок с участием представителя дистанции сигнализации, и связи. В случае необходимости материалы расследования передаются начальнику отделения дороги для принятия мер к устранению недостатков.

6.17 Запрещается выдача под поезда локомотивов (МВПС) прибывших в основное депо в случаях, перечисленных в п. 6.10, без проверки блоков на соответствие требованиям Раздела 7 Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ ЦШ-ЦТ-659, даже если через какое-то время система была включена и нормальная работа КЛУБ восстановилась. Снятые блоки должны быть при необходимости отремонтированы и проверены на соответствие требованиям Раздела 7 причастными службами (см. Приложение 1 настоящей Инструкции).

 

 

7. ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КЛАПАНА АВТОСТОПА

 

7.1 В случае принудительного экстренного торможения поезда машинист после остановки поезда приводит в нормальное состояние устройство КЛУБ с помощью ключа ЭПК и далее продолжает движение с включенным устройством КЛУБ.

7.2 Локомотивным бригадам категорически запрещается:

- при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН или АЛС-ЕН производить переключение сигнала "К" блока БИЛ на сигнал "Б" за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.8.4 настоящей Инструкции;

- выключать ключ ЭПК или перекрывать разобщительный кран тормозной магистрали в случаях появления на светофоре блока БИЛ сигналов "К" или "КЖ" при нормальном действии устройства КЛУБ;

- прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся принудительное торможение поезда.

 

 

8. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ ПО СИГНАЛАМ

УСТРОЙСТВА КЛУБ

 

8.1 При организации двустороннего движения с применением устройств временной автоблокировки по одному из путей двухпутного перегона, оборудованного односторонней автоблокировкой, следование поездов осуществляется в правильном направлении по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути - по сигналам блока БИЛ.

8.2 Вождение поездов по неправильному пути по показанию блока БИЛ осуществляется в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛУБ

 

┌───────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

│              НАИМЕНОВАНИЕ                     │     ЦЕХ     │

├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Разобщительный кран ЭПК тормозной магистрали   │ автостопов  │

├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│электропневматический клапан с фильтром        │ автостопов  │

├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Рукоятки бдительности РБ и РБС, переключатель  │ электроники │

│режимов "МАНЕВРОВЫЙ/ПОЕЗДНОЙ" (РМП), кнопка ВК,│             │

│  контакты контроллера ("ТЯГА ВКЛЮЧЕНА")       │             │

├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Приемные катушки с клеммными коробками         │ электроники │

├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Кабели, электропроводка, клеммные коробки,     │ электроники │

│             трубопроводы                      │             │

├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Локомотивные источники питания,                │ электроники │

├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Датчик пути и скорости, фильтры питания,       │ электроники │

│             оптронный блок                    │             │

├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Блоки БЭЛ, БИЛ, БК, БВД, БСС                   │     КРП     │

└───────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ПЕРЕЧЕНЬ УСТРОЙСТВ КЛУБ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОПЛОМБИРОВАHИЮ

 

┌──────────────────────┬──────────────────────────────┬──────────┐

│ НАИМЕНОВАНИЕ ПРИБОРА │  НАВЕШИВАНИЕ ПЛОМБЫ          │КОЛИЧЕСТВО│

│                      ├──────────────┬───────────────┤ ПЛОМБ НА │

│                      │   МЕСТО      │ ОТВЕТСТВЕННЫЕ │ПРИБОРАХ  │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│Разобщительный кран   │Рукоятка крана│цех автостопов │    1     │

│тормозной магистрали  │              │               │          │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│Рукоятки бдительности │Болт крышки   │цех электроники│    2     │

│      РБ, РБС         │              │               │          │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│Электропневматический │Болт кожуха   │цех автостопов │    1     │

│       клапан         │              │               │          │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│Блок БЭЛ              │Корпус        │    КРП        │    6     │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│                      │Разъемы       │    КП         │    4     │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│Блок  БИЛ             │Корпус        │    КРП        │    5     │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│                      │Разъемы       │    КП         │    1     │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│Блок БК               │Корпус        │    КРП        │    1     │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│                      │разъемы       │    КП         │    см.   │

│                      │              │               │примечание│

│                      │              │               │    1     │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│Блок БСС              │Болт крышки   │    КРП        │    1     │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│БВД                   │Корпус крышки │    КРП        │    1     │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│Датчик пути и скорости│Болт крышки   │цех электроники│    3     │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│                      │разъемы       │цех электроники│    1     │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│Фильтр питания датчика│Корпус        │цех электроники│    1     │

│       скорости       │              │               │          │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│Блок оптронный        │Корпус        │цех электроники│    1     │

├──────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────┤

│Вспомогательная       │Крышка        │цех электроники│    1     │

│    кнопка ВК         │              │               │          │

└──────────────────────┴──────────────┴───────────────┴──────────┘

 

Примечания

 

1. Количество пломб на кабелях, подключенных к блоку БК, определяется числом этих кабелей в соответствии с проектом оборудования локомотива.

2. Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.

3. При размещении электронных блоков в ящиках допускается пломбировка только дверцы ящика (без пломбирования разъемов корпусов электронных блоков).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ФОРМА ШТАМПА - СПРАВКИ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВАМИ КЛУБ

 

       ┌──────────────────────────────────────────────────┐

       │ТЧ- ___      ________________________ ж. д.       │

       │КП КЛУБ ___________________                       │

       │Устройства КЛУБ проверены и исправны.             │

       │Работник КП КЛУБ ____________________ /         / │

       │Число ________   Месяц ________          Год      │

       │_______                                           │

       └──────────────────────────────────────────────────┘

 

Примечание: При совместном обслуживании в документах расписываются работники цеха автостопов и дистанции сигнализации и связи.

 

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ,

УПОМЯНУТЫХ В ИНСТРУКЦИИ

 

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденная МПС России 26 мая 2000 г. ЦРБ-756.

2. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденная МПС России 26 мая 2000 г. ЦРБ-757.

3. Инструкция по движению и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденная МПС России 16 октября 2000 г. ЦД-790.

4. Отраслевые правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные МПС России 19 февраля 2002 г. ЦШ-877-02.

5. Инструкция по техническому обслуживанию комплексного локомотивного устройства безопасности, утвержденная МПС России 26 апреля 1999 г. ЦШ-ЦТ-659.

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz